среда, 13 апреля 2011 г.

Общественная организация в Днепропетровске использует FrontlineSMS уже третий год



Одним из примеров регулярного использования FrontlineSMS в своей работе является Центр поддержки общественных и культурных инициатив«Тамариск». Впервые сотрудники этой организации начали использовать возможности FrontlineSMS в 2009 году, после прохождения тренинга по использованию мобильных технологий организованного «Программой расширениядоступа и обучения в Интернет» (IATP). Одним из основных направлений деятельности «Тамариска» является проведение семинаров, тренингов, конкурсов и других мероприятий для общественных организаций, инициативных групп, и СМИ Приднепровского региона. Потенциальные участники этих мероприятий находятся как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах и в сельской местности. Единственной возможностью связаться с ними зачастую является мобильный телефон.  Но как сообщить 150 потенциальным участникам об интересном для них мероприятии ? Можно посчитать сколько денег и времени потребуется чтобы связаться с ними используя мобильный телефон. И тут неоценимую помощь оказывает программа FrontlineSMS позволяющая в течение нескольких минут отправить СМС сообщение сотням получателей. А если вспомнить о возможностях программы по созданию специализированных списков рассылки (например из жителей только одного района или только из членов экологических ГО), то станет понятно почему «Тамариск» использует программу FrontlineSMS уже третий год. 

В качестве примера эффективности использования такого СМС-информирования можно привести презентацию фонда «Відродження», организованную в апреле 2009 г. в Днепропетровске при поддержке «Тамариска». По результатом опроса проведенного среди участников презентации, около 60% из них узнали о событии только из СМС рассылки, и если бы не СМС то они вообще бы не были проинформированы о событии вовремя.   

Презентация фонда "Відродження" в апреле 2009 г.

Конечно «Тамариск» использует параллельно с СМС и другие методы контакта с клиентами - электронную почту, телефон, личные встречи. Но СМС рассылки прекрасно дополняют их, позволяют экономить время сотрудников и достичь тех клиентов которых, в силу разных причин, невозможно достичь традиционными средствами коммуникации.

Сейчас база данных СМС рассылки «Тамариска» включает в себя 150 клиентов и постоянно дополняется новыми. 40 из этих 150 проживают в сельской местности, так как многие проекты организации сейчас направлении именно на сельские сообщества. Во многих селах практически нет доступа к Интернет, метод информирования по электронной почте малоэффективен, и СМС остается единственным способом быстро сообщить информацию. Среди подписчиков – представители организаций третьего сектора, активисты, волонтеры, представители СМИ. Одним из последних примеров использования рассылки информации о событии через FrontlineSMS стала СМС рассылка с приглашением принять участие в презентации фонда «Відродження» прошедшей в Днепропетровске 17 февраля 2011 г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий